Apple купила Shazam

Сделку оценивают в $400 млн.
Корпорация Apple подтвердила покупку британской компании Shazam Entertainment, которой
принадлежит приложение для смартфонов, распознающее название музыкальной композиции по
записи аудио с микрофона.
Apple не раскрыла цену сделки, однако техноблог TechCrunch недавно оценивал ее в $400
млн, что намного ниже последней оценки капитализации – $1 млрд. По мнению американской
компании, Shazam естественно впишется в экосистему Apple Music. Приобретение должно
помочь Apple Music в конкурентной борьбе со Spotify (27 млн и 60 млн пользователей соответственно): число активных пользователей Shazam в мире превышает 150 млн человек.
Будет ли Apple поддерживать версию Shazam для конкурирующей ОС Android, также пока не
ясно.
Shazam – самый известный в мире сервис по распознаванию музыки. С помощью технологии
Shazam пользователи могут распознать любой контент: аудио- и видеоролики, в том числе
рекламные объявления, печатную рекламу в газетах и журналах, изображения на уличных
щитах, а также на упаковках.
