Учёные выяснили, какие мужчины возбуждают женщин

Помимо денег, статуса и приятной внешности женщины ищут в мужчинах и кое-что другое

Американские психологи выяснили, что для целенаправленного завоевания какой-либо женщины недостаточно обладать приятными чертами лица или зарабатывать горы денег. Деньги, вне всякого сомнения, значительно улучшают статус практически любого мужчины в глазах слабого пола, однако наибольшее влияние на сексуальное влечение оказывают гены гистосовместимости.

Психологи считают, что отчасти этот механизм особы женского пола получили в рамках эволюционного процесса. Механизм предельно прост: полезнее спариваться с партнёром, который обладает стабильными иммунными генами, за счёт которых у будущего потомства может быть сильный иммунитет. При этом женщины, по словам учёных, чаще всего не обладают набором генов, необходимым для воспроизведения «сильного» потомства, и пытаются получить это от мужчин.

Дальнейшие проблемы, по мнению учёных, женщин не волнуют — изучение эволюционных процессов и психологии женщин после вступления в брак с мужчинами, обладающими определёнными качествами, показало, что после рождения детей женщины перестают возбуждаться от присутствия «полезного» мужчины рядом.

Давняя шутка о том, что женщины не знают, чего хотят, справедлива и в этом случае. Эволюционные биологи и генетики отмечают, что во время гормональных колебаний, ПМС и других факторов женщинам нравятся то более мужественные самцы с грубыми чертами лица, то изящные мужчины, не похожие на брутальных альфа-самцов. Учёные отмечают, что сексуальное влечение у женщин более гибкое, чем у мужчин, — они могут одновременно «хотеть» мужчин сразу нескольких, не похожих друг на друга типов. Лидерство в этом отношении удерживают мужчины, внешне напоминающие женщинам их отцов или других близких родственников.

Общество - 13 сентября 2018 54